Продавец ТОО "DM-ASTANA" развивает свой бизнес на Satu.kz 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
41 отзыв
Товар можно приобрести в рассрочку или в кредит... Купить

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7 (717) 279-78-22
+7 (705) 754-14-13
АВТОСЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Корзина

Диагностическая линия MAHA SPECIAL 3.2

Цену уточняйте

  • Под заказ
  • Код: MR 000032
clockОтправка с 04 июня 2024
Диагностическая линия MAHA SPECIAL 3.2
Диагностическая линия MAHA SPECIAL 3.2Под заказ
Цену уточняйте
+77057541413
  • +7 (717) 279-78-22
    Офис
  • +7 (705) 754-14-13
    Менеджер по продажам
+77057541413
  • +7 (717) 279-78-22
    Офис
  • +7 (705) 754-14-13
    Менеджер по продажам

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Основные компоненты, их особенности и преимущества:

1. Роликовый тормозной стенд MBT 2250 EUROSYSTEM (RS2).
Автоматический запуск вращения роликов при заезде автомобиля.
Автоматическое отключение роликов в случае проскальзывания колеса и повторным автоматическим запуском.
«Помощь» для облегчения выезда автомобиля с роликового агрегата по окончании теста (за счет включения вращения роликов).
Стальные ролики (для возможности проверки автомобилей с шипованными шинами).
Брызгозащищенное исполнение приводных моторов.
Гальваническое покрытие корпуса роликового агрегата.
Измеряемые параметры:
Текущие и максимальные тормозные силы на колесах; 
Разность тормозных сил на колесах одной оси; 
Удельная тормозная сила;
Усилие при прокручивании незаторможенных колес;
Овальность тормозных барабанов (оценивается по разности усилий при прокручивании колеса за один оборот).

2. Стенд проверки демпфирующих свойств подвески MSD 3000 EURO.
Гальваническое покрытие корпуса.
Особенность проведения теста:
автомобиль проверяемой осью заезжает на платформы стенда, которые совершают колебательные движения (вверх/вниз), за счет привода от электромоторов (частота - до 10Гц). После отключения моторов - имеют место затухающие колебания, при которых измеряется их амплитуда. Работа стенда основана на резонансном методе при котором анализируется количество рассеиваемой энергии в колебательной системе (колеса, ось и кузов) на резонансной частоте. Далее стенд вычисляет безразмерный коэффициент - степень демпфирования «D» (фактор демпфирования Лерше). Данный параметр – используется во всем мире на этапе проектирования подвесок (как основа при расчете подвески и критерий оценки ее работы). Его значения - не привязаны к конкретной модели автомобиля! Поэтому теперь нет необходимости иметь базу данных по допустимым значениям!
Стенд также выполняет функцию измерения веса осей автомобиля (до 2,2 т на ось)

3. «Пластина» измерения бокового увода автомобиля MINC I EURO.
Для проведения теста автомобиль просто проезжает одним колесом по пластине в положении руля прямо. 
Датчик под пластиной (потенциометр), фиксирует отклонение (увод) автомобиля в сторону.
Измеренная величина бокового увода отображается на мониторе и сравнивается с допустимым значением. 

4. Коммуникационный пульт (стойка управления) MCD 2000. Компактное исполнение. 
Работа в среде WINDOWS, дружественный интуитивно-понятный интерфейс, программное обеспечение (EUROSYSTEM) на русском языке.
Наглядное представление результатов измерений в форме графиков и числовых значений, возможность распечатки результатов и ведения базы (сохранения проведенных регулировок).
Выдвижная полка для клавиатуры. 
Кронштейн для монитора (стандарт крепления VESA). 
Встроенная закрывающаяся полка для принтера. 
Полка для мини-РС. 
Электронная плата LON-USB плата для подключения оборудования. 
Возможность подключения к линии широкой гаммы дополнительных диагностических приборов
НЕ входят в комплект: РС, монитор, принтер

Характеристики

Макс. нагрузка на ось роликового агрегата, т - 3,5

Диапазон измерения тормозных сил, кН - 0-8

Диапазон по колее для роликового агрегата, мм - 780 - 2200

Электропитание роликового агрегата - 3ф, 400В, 2х3 кВт

Габаритные размеры роликового агрегата (ДхШхВ), мм - 2320х680х280

Макс. нагрузка на ось тестера подвески, т - 2,2т (для теста), 2,5т (д

Принцип оценки в тестере подвески - Theta (Тэта)

Диапазон по колее для тестера подвески, мм - 880 - 2200

Коэффициент демпфирования "D" для оценки подвески - 0,02 - 0,3

Амплитуда колебаний пластин тестера подвески, мм - 6,5

Частота колебаний пластин тестера подвески, Гц - 2 - 10

Электропитание тестера подвески - 1ф, 230В, 2х1,1 кВт

Габаритные размеры тестера подвески (ДхШхВ), мм - 2320x800x280

Макс. нагрузка на ось пластины бокового увода, т - 3

Диапазон измерения бокового увода, м/км - 0 - 20

Размеры пластины бокового увода (ДхШхВ), мм - 1020x460x80

Характеристики
Основные
ПроизводительMaha
Страна производительГермания
Гарантийный срок12 мес
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте